Персона революции

Image

События на Украине, которые разворачиваются вот уже с прошлого года, показали нашему вниманию вереницу почти гоголевских персонажей. Нам были представлены более или менее известные политики, люди случайные, но хорошо подготовленные и, конечно, крайне фотогеничные бойцы с улицы Грушевского.

Но кто хочет стать лицом революции? Кто может стать? Возможно ли персонифицировать Евромайдан? Будет ли это «большой политик» или безликий «националист в противогазе»?

В Российских и Западных СМИ украинские события персонифицируются с Путиным, Янучовичем, Турчиновым и майданской троицей: Яценюк, Тягнибок, Кличко. Фигуры знаковые, но безучастные в том смысле, что для героев украинской драмы они не подходят в силу своей недостаточной вовлеченности в борьбу на уровне брусчатки.

Персона Евромайдана, это нечто среднее между студентом киево-магилянки с активной гражданской позицией и щирым политиком владеющим мовой.

Выбрав золотую середину, можно назвать героя революции – это лидер националистической религиозной организации Братство, а также создатель УНА-УНСО – Дмитрий Александрович Корчинский.

«Выдающемуся украинскому писателю и философу», профессиональному провокатору приписывают развязывание силовых методов борьбы против беркута четвертого декабря прошлого года. Когда активисты «Братства» повели бульдозер на сотрудников милиции, политический протест перешел в фазу силового противостояния.

Image

Именно эта «заслуга» выдвигает персону Корчинского над другими видными лицами евромайдана.

Как пишет Пан Дмытро в своей книге «Война в толпе»: «ситуацию военную, ни в коем случае нельзя переводить в политическую». Профессиональный революционер живет конфликтом и эскалацией конфликта.

Корчинский, как персона революции и как ненавистник России, важен тем, что в своих заявлениях (еще с 2008 года) обещает российскому народу «новую Чечню», только уже не на Кавказе, а в Крыму. Его сподвижники (Ярош и ко.) готовы проводить террористические акты против сотрудников силовых ведомств и в самой Москве.

 Если призывы лидера «Правого Сектора» о помощи к чеченским боевикам вызывали бурную реакцию российской прокуратуры, то речи Корчинского о повстанческом сопротивлении в Крыму и столице должны вызвать очень большие и неудобные вопросы о том, как украинский революционер давал уроки «Нашим» на Селигере по… борьбе с революцией.

 Вопрос, конечно, к «Нашим», так как с Корчинским все ясно. Все в той же своей книге он пишет как познакомился со своей женой. На очередном митинге-протесте молодой Дмытро встретил девушку с плакатом требовавшим освободить ее мужа – полит. заключенного. Узнав, что никакого узника совести не существует и оценив нон-конформизм юного дарования, будущий лидер «Братства» решил создать ячейку нового украинского общества. Провокаторсво в семье Корчинских, – это семейное.

 Все то, чего так боятся телезрители российских каналов, можно персонифицировать не абстрактным бандеровцем, малоизвестным Сашко Билым или очередным «сотником», а человеком, который «держал фронт на Кавказе, чтобы его не было в Крыму». Сейчас Дмитрий Корчинский активно создает фронт там, где так боялся что он может быть, воюя в Чечне.

Остается надеяться, что эта личность вызовет не ненависть, а жалость. Дмитрий Алексеевич фундаменталист, считающий себя христианином желающим «славно повоевать на развалинах Москвы». На деле же он не спасает, а губит души приходящих к нему молодых людей

Leave a comment